International Team

О Ezoic

Привет, привет, Чао и ¿Qué tal? ! Наша международная команда работает (в основном!) Из офиса Ezoic в Лондоне и рада помочь издателям на языках, отличных от английского.

Ezoic работал с издателями из 150 разных стран. Более 70% издателей, которые работали с Ezoic, не из Северной Америки.

У Ezoic есть немецкая GmbH.


Разработано для издателей

about ezoic

В Ezoic мы стремимся построить лучшую сеть. Мы постоянно совершенствуем нашу платформу, чтобы помочь издателям и владельцам веб-сайтов оптимизировать свой цифровой контент.

Платформа Ezoic включает в себя множество функций, которые издатели могут использовать для улучшения пользовательского опыта и увеличения дохода.

С помощью Ezoic издатели могут упростить управление несколькими целями, сохраняя при этом контроль над всеми тестами. У нас есть функции для монетизации, скорости веб-сайта и многого другого.


Наша управленческая команда

Carlsbad

Дуэйн Лафлер, основатель и генеральный директор

Дуэйн Лафлер – предприниматель, технический специалист, основатель и генеральный директор Ezoic. До этого Дуэйн основал Lafleur Cubics, первую сеть медийной рекламы для разработчиков приложений Facebook. Перед системой таргетинга рекламы Facebook была запущена рекламная сеть. Его уникальность заключалась в использовании анонимных демографических данных для таргетинга рекламы на пользователей приложения Facebook.

После продажи Cubics компании Adknowledge Inc. в 2007 году подразделение Social Display выросло до более чем 500 миллионов рекламных объявлений в день. Дуэйн продолжал вводить новшества в компании, разрабатывая архитектуру облачных вычислений для обработки большого количества просмотров в приложениях Facebook. В то время он стал крупнейшим клиентом Amazon AWS.

Вместе с Ezoic Дуэйн основал уникальную компанию, способную конкурировать на большом онлайн-рынке. Он из Альберты, Канада, и сейчас живет со своей семьей в Калифорнии.

Лондон, Соединенное Королевство

John Cole, CCO

Джон был офицером Королевского военно-морского флота Великобритании и пионером Media Run Group, которая основала несколько онлайн-компаний – Media Run Search, Media Run Ad Network и Blowfish Digital Ad Agency. После того, как в 2007 году компания Adknowledge Inc. приобрела рекламную сеть Media Run, Джон возглавил подразделение социальных игр Adknowledge в Европе. Это включало платформу виртуальной валюты Super Rewards, с помощью которой были монетизированы Facebook, MMO & Mobile Games и Cubics – их рекламная платформа для социальных сетей. После короткого и успешного путешествия в мир независимых онлайн-публикаций – как основатель британского оператора веб-сайтов «Epirical» – Джон продал свои онлайн-акции Ezoic в 2011 году и стал директором по работе с клиентами. Недавно он вернулся в Лондон, чтобы открыть лондонский офис Ezoic.

Carlsbad

Dan O’Bryan, CTO

Дэн начал свою карьеру со степенью инженера-механика в Университете Нотр-Дам. Он работал инженером-программистом и системным архитектором, а также занимался проектированием траектории запуска для программы Space Shuttle – обеспечения сетей дальнего действия и программного обеспечения авионики для Honeywell. Дэн присоединился к Adknowledge в 2005 году и возглавил перестройку самого важного портала рекламодателей Adknowledge (BidSystem), миграцию Cubics Cloud и интеграцию поисковой платформы MIVA XML.

Дэн присоединился к Ezoic в качестве технического директора. Родом из Среднего Запада, Дэн переехал со своей семьей из Канзас-Сити в Карлсбад, штат Калифорния, летом 2013 года.

Carlsbad

Tyler Bishop, CMO

Тайлер – отмеченный наградами маркетолог, фигурировавший на обложке журнала STL Biz Journal в сентябре 2015 года. Он был отмечен своими новаторскими подходами к цифровому маркетингу и в том же году был включен в публикацию «30 Under 30». . В настоящее время Тайлер является членом Коммуникационного совета Forbes, организатора Pubtelligence (мероприятия по цифровой публикации в Google по всему миру). Тайлер был признан своими коллегами влиятельным лицом цифрового издателя и «профессиональным экспертом» и опубликовал статьи в некоторых ведущих мировых изданиях по маркетингу, бизнесу, психологии и даже поп-культуре. Он был экспертом по маркетингу для советов директоров стартапов и был директором по маркетингу Ezoics с конца 2016 года.

Тайн-и-Уир, Соединенное Королевство

Майк Макгуайр, управляющий директор

Майк присоединился к Ezoic в апреле 2013 года, получив звание командующего офицером Королевского флота. Он использовал, обслуживал и разрабатывал самое современное оружие, датчики и компьютеры. В первую очередь нацелившись на операции в регионе Персидского залива, на Балканах, в Ираке и недавнюю операцию НАТО-Ливия, он командовал группой быстроходных катеров в Гибралтаре, которые осуществляли антитеррористическое патрулирование. В свободное от службы время он служил дипломатом по вопросам обороны в Германии, Канаде и Италии.

Он родился в Манчестере, болеет за Манчестер Сити – да, есть две футбольные команды Манчестера – и живет со своей женой Жаки и спасательной собакой Пиклом на прекрасном северо-востоке Англии, где у Ezoic есть офисы с видом на реку Тайн и Северное море.

Немецкая команда

Wiebke Lepa

Senior Business Development Executive

Bastian Bramstedt

Business Development Lead

Christina Kunst

Business Development Executive

Sales Engineer Philipp Buschhaus at ezoic

Philipp Buschhaus

Sales Engineer

Marvin Schulz

Business Development Executive

Leon Garcia

Publisher Success Manager

Французская команда

Kevin Le Fol

Business Development Lead

Leila Bougnague

Director of Business Development

Pierre Stirnling

Senior Business Development Executive

Soma Huy

Business Development Executive

Julien Baud

Publisher Success Manager

Jessica Peytaud

Business Development Executive

Thomas Ginet

Senior Business Development Executive

Представитель испанского и итальянского рынка

Oscar Medina

Business Development Executive (ES)

Martina Zullo

Business Development Executive (IT)

Kelly Atehortua

Business Development Executive (ES)

Глобальные местоположения


Штаб-квартира в Северной Америке

Штаб-квартира Соединенное Королевство

Лондонский филиал

Штаб-квартира в Европе

Пирс, Великая Пале 15 55116 Майнц Германия

International Team

Meet Our Global Team

Salut, Hallo, Ciao und ¿Qué tal? ! Our international team works (mostly!) in the Ezoic London office and are pleased to be able to help publishers in non-English languages.

Ezoic has worked with publishers from 150 different countries. Over 70% of publishers that have worked with Ezoic are from outside of North America.


Proudly Serving Publishers Around The World

about ezoic

With offices in the U.K., Germany, Canada, and our headquarters in the U.S. Ezoic has proudly been supporting our publishers with an international presence since our inception.

An international team allows us to support publishers around the clock and provide rare cultural and localized expertise in an industry ripe with nuance.

Ezoic is one of very few Google Certified Publishing partners with a long list of clients spanning everywhere from South America, to East Asia, and just about every stretch of the globe in-between.

We take our global responsibility seriously and have invested in internal and external initiatives that empower our employees to make a difference in the world around us.


Our Leadership Team

Carlsbad

Dwayne Lafleur, Gründer & CEO

Dwayne Lafleur is an entrepreneur, hands-on technologist, founder, and CEO of Ezoic. Previously, Dwayne founded Cubics, the first display ad network for Facebook app developers. The ad network was unique because it used anonymous demographic data to target advertising to Facebook app users and launched prior to Facebook’s own ad targeting system.

After selling Cubics to Adknowledge Inc. in 2007, the social display division grew to serve more than 500 million ads per day. Dwayne continued to innovate within the company, spearheading the use of cloud computing architecture to handle the large volume of ads being served within Facebook apps and becoming Amazon’s biggest AWS customer at the time.

At Ezoic, Dwayne has established a business that is technically interesting, a first-of-its-kind, and able to scale to a large online market. He is originally from Alberta, Canada and now lives with his family in Carlsbad, CA.

London, U.K.

John Cole, CCO

Formerly an officer in the British Royal Navy, John was a pioneering director of Media Run Group, which founded several online businesses—Media Run Search, Media Run Ad Network, and Blowfish Digital Ad Agency. Following the acquisition of Media Run Ad Network by Adknowledge Inc. in 2007, John managed the Adknowledge Social Games division in Europe. This included the Super Rewards virtual currency platform which monetized Facebook, MMO & Mobile Games, and Cubics—their social display advertising platform. After a brief and successful foray into the world of independent online publishing—as founder of UK website operator, ‘Epirical’—John sold his online interests to Ezoic in 2011 and joined as Chief Customer Officer. John recently moved back to London to open Ezoic’s London office.

Carlsbad

Dan O’Bryan, CTO

Dan began his career with a degree in mechanical engineering from the University of Notre Dame. He soon found his calling as a software engineer and systems architect, working on Launch Trajectory design for the Space Shuttle program—provisioning for Sprint long-distance networks and avionics software for Honeywell. Dan joined Adknowledge in 2005 and led the rebuild of the main Adknowledge advertiser portal (BidSystem), the Cubics Cloud migration, and integration of the MIVA XML Search platform.

Dan joined Ezoic as Chief Technology Officer. Originally from the Midwest, Dan moved with his family from Kansas City to Carlsbad, CA in the summer of 2013.

Carlsbad

Tyler Bishop, CMO

Tyler is an award-winning marketer that was featured on the cover of the September 15′ STL Biz Journal for his unique approaches to digital marketing and was included in the publications 30 Under 30 the same year. Tyler is currently a 2019 member of the Forbes Communication Council, the host of Pubtelligence (digital publishing events held at Google offices around the world). Considered a digital publishing industry influencer and “professional expert” by his peers, Tyler has had articles featured in some of the world’s top publications regarding marketing, business, psychology, and even pop culture. He’s served as a marketing expert for startup boards and has been Ezoic’s head of marketing since late 2016.

Tyne-and-Wear, U.K.

Mike McGuire, Geschäftsführer

Mike joined Ezoic in April 2013 after serving as an officer in the Royal Navy, reaching the rank of Commander. No stranger to technology, he employed, maintained, and developed state-of-the-art weapons, sensors, and computers. Primarily operations-focused, with tours in the Gulf, Balkans, Iraq, and on the recent NATO Libya operation, he commanded a squadron of fast patrol boats in Gibraltar conducting anti-terrorist patrols. When not on operations, he served as a defense diplomat in Germany, Canada, and Italy.

Originally from Manchester, he is a Manchester City fan—yup, there are two soccer teams from Manchester—and now lives with his wife, Jacqui, and rescue hound, Pickle, in the beautiful North East of England, where Ezoic has offices with great views of the River Tyne and the North Sea.

German Publisher Team

Wiebke Lepa

Senior Business Development Executive

Bastian Bramstedt

Business Development Lead

Christina Kunst

Business Development Executive

Sales Engineer Philipp Buschhaus at ezoic

Philipp Buschhaus

Sales Engineer

Marvin Schulz

Business Development Executive

Leon Garcia

Publisher Success Manager

French Team

Kevin Le Fol

Business Development Lead

Pierre Stirnling

Senior Business Development Executive

Soma Huy

Business Development Executive

Julien Baud

Publisher Success Manager

Jessica Peytaud

Business Development Executive

Thomas Ginet

Senior Business Development Executive

Spanish & Italian Team

Oscar Medina

Business Development Executive (ES)

Martina Zullo

Business Development Executive (IT)

Kelly Atehortua

Business Development Executive (ES)

Global Offices


North American Headquarters

European Headquarters: Tyne and Wear, U.K.

London Headquarters